Поиск
Close this search box.

Аттестация

Аттестация руководителей и педагогических работников

Муниципальный координатор в ходе организации и проведения аттестации:

  • координируют деятельность по организации аттестации в муниципальном образовании (городском округе);
  • организуют своевременное направление и получение аттестационных документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данным видам документов;
  • формируют банк данных аттестующихся педагогических работников;
  • проводят анализ итогов аттестации в муниципальном образовании;
  • осуществляют консультирование по вопросам аттестации в рамках своей компетенции.
Ф.И.О., должность муниципального координатора Адреса:
почтовый, электронный
Телефон, сайт График работы
Аяно-Майский муниципальный район
Бахтушкин Константин Викторович, методист РМК отдела образования администрации (повышения квалификации) с. Аян Аяно-Майского муниципального района 682571, с. Аян, ул. Советская, 8
e-mail:raionoajn@yandex.ru
8(42147) 21-2-47, 21-2-44 с 9.00 до 18.00 по будням, перерыв с 13.00 до 14.00

Аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образовательным процессом, так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и результатов профессиональной деятельности работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории (высшей или первой).

Правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников определены Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций,осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276)

Основными задачами аттестации являются:

1. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
2. определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
3. повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
4. выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
5. учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
6. обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Дата обновления страницы: 14.05.2021

Расписание звонков

  1. 08:30 — 09:10
  2. 09:20 — 10:00
  3. 10:20 — 11:00
  4. 11:15 — 11:55
  5. 12:05 — 12:45

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации